Gletcher Milk of Amnesia - BeerPairing

Ресторан

временно закрыт
в связи с переездом.

Приносим извинения за неудобства.

До встречи по адресу:
Жулебино, улица Авиаконструктора Миля 3А,
Фудмолл Привоз

  • ТЕЛ: +7 (909) 999-88-82

Gletcher Milk of Amnesia

Уникальный вкус MilkofAmnesia v. Tropic формируют соки ананаса, манго и маракуйи, сдобренные лактозой, а также четыре разных хмеля: «Магнум», «Колумбус», «Пекко» и «Комет». Тело получилось плотное, мутное, но при этом мягкое, со сливочными нотами. Тропические фрукты подчеркнули шелковистую текстуру пива и добавили терпкости. Высокий уровень сухого охмеления раскрыл тропическую ароматику и сгладил кондитерскую сладость тела.

Экстрактивность начального сусла: 14,3 %
Алкоголь: 5.5 % об.
Единиц горечи: 35

Рецепт MilkofAmnesia v. Tropic мы разработали вместе с британскими друзьями AnarchyBrewingCo. в 2018 году. Это самый сложный в производстве сорт на нашей пивоварне.

О пивоварне
Любовь к хорошему пиву привела к тому, что в 2011 в городе Клин была построена пивоварня Gletcher. Своей продукцией мы хотим передать нашу страсть другим людям.Нам нравится экспериментировать. Мы успели поработать вместе с лидерами российского и западного пивного рынка. В погоне за новым мы не забываем о качестве продукта: тщательно подбираем ингредиенты, соблюдаем все тонкости производства, а также тестируем в нашей аттестованной лаборатории. Мы постоянно улучшаем пивоварню и обогащаем собственные знания о пиве.Двенадцать сортов нашей пивоварни сертифицированы VeganSociety и имеют право наносить на этикетку трейдмаркVegan. Мы любим животных, и стараемся избегать использования продуктов животного происхождения. Также наша продукция не содержит ГМО.Широкая сеть дистрибуции, которую мы построили, позволяет найти наше пиво на полках магазинов, а не только в крафтовыхбарах.В 2019 году совместно с администрацией города Клин мы провели самый большой фестиваль крафтового пива в России. Его посетили 15000 человек. Успех фестиваля доказал, что его стоит проводить на регулярной основе, и уже к 2022 году число посетителей удвоилось.

X